.:Мир Анкарии ~ Sacred:.

Объявление

Приветствуем тебя, случайный путник! Ты попал на ролевую игру по аниме и манге Наруто. Если ты первый раз здесь, советуем заглянуть в наш FAQ
Рейтинг нашей игры - NC-17, а это значит, что у нас разрешён хентай, яой и юри.

Стоит знать:
Ролевая возобновляет свою деятельность после длительного перерыва! Идет активный набор участников. Кроме того, разработана новая система квестов, гарантированно вписывающая каждого участника в события нашего мира. Игрокам, хотящим снова влиться в игру стоит пройти

сюда.



События в игре:

Приспешники Аманцарека сделали первый шаг! Делегация уже прибыла в Иву, и шокировала своими действиями всех, кто видел их пришествие. Как отреагирует Цучикаге? Следим за обновлениями тем Страны Земли =D

Администрация:

Deidara ICQ: 550608167
Tora Rin
Sephiroth
Тиемэ

Внимание!

У нас стартовала акция для неканонов, желающих вступить в ряды адептов Аманцарека. Все подробности можно узнать в

этой теме.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Мир Анкарии ~ Sacred:. » †Важная информация† » Мир Анкарии


Мир Анкарии

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Итак, действия нашей ролевой происходят в мире Анкарии.  Наверное, многие сразу поймут, что же это за такая страна Анкария)))
Мы взяли за основу сюжет игры Князь тьмы. Думаю многие бы хотели погрузиться в загадочный мир, где всё неизведанно и так интересно))
Но даже если вы не играли в эту игру и понятия не имеете о ней, вы с лёгкостью можете влиться в наше увлекательное приключение...))
Тут я буду выкладывать основные понятия, историю, карты и всё остальное связанное с Анкарией, что вам необходимо знать.

Карта Анкарии.

http://keep4u.ru/imgs/b/080417/10/1067994df3f0d02672.jpg

0

2

Мир Анкарии огромен, поэтому чтобы дойти от одной локации к другой, нужно много времени. Путешествовать можно на лошади, но для начала её нужно купить или найти. Также её могут ранить или убить во время боя(если конечно в это время вы сидите на лошади). На много удобнее передвигаться с помощью порталов, комбинируя это с ездой на лошади. Порталов не так уж и много, расположены они в самых удобных и нужных местах.

Вид портала:

http://keep4u.ru/imgs/b/080417/da/daccdfa48aa09f432e.jpg

Распотложение порталов:

ущелье Айс-Крик
Бельвью
Порто-Валлум
Жураг-Нар
Мистдейл
Маскарелль
Замок Брейврок
Хорад-Нур
Тимбертон
близ Альказано-Нок-Драко

Вот полная карта порталов, включая "замкнутые", соединяющие только 2 места.

http://keep4u.ru/imgs/b/080417/46/466cc4d982dcb34087.jpg

карты взяты с http://www.sacred.net.ru/index.php .

0

3

А теперь я выложу книги, в которых рассказывается о мире Анкарии.... ( все книги взяты с http://www.sacred.net.ru/index.php )

Создание мира
Сначала был хаос. Повсюду была тьма, страх и неопределенность. Затем из тьмы появились боги, которые начали войну с демонами хаоса. Демоны были изгнаны в царство зла, а боги принесли порядок и свет вместо тьмы. Демоны, жаждущие отмщения, искали способы попасть в новое царство, которое создавали боги. В тысячах миров уже расцвела жизнь, и пока боги продолжали сеять семена жизни, демоны уничтожали сотворенное богами. Из своей собственной крови боги создали Камень мира, артефакт, который соединял всех живых существ и защищал их. Огонь, Земля, Вода, Воздух и Пустота вошли в камень, который должен был стать основой существования. Демоны, ненавидящие богов за то что те изгнали их в ад, всячески пытались найти способ взять под контроль Камень мира, который позволил бы им войти во вновь созданное царство. Однако, путь к миру смертных для них был закрыт, и они, в порыве злости, выплеснули зависть, нищету, голод и эпидемии на головы любимцев богов, посеяли семена войны и разрушения в сердцах смертных, и наделили их души постоянным стремлением к неограниченной власти...

Магия и чародейство

Языческая магия
В Анкарии существуют различные виды магии. Основными являются небесная магия, которую используют серафимы, магия стихий, которую практикуют волшебники и эльфийская магия. Небесная магия основывается на могуществе богов, к которым взывают творящие эту магию. В отличие от нее, магия стихий использует силу огня, земли, воздуха и воды. Сфера применения магии достаточно широка - от обычного колдовства, для которого требуется большое количество разнообразных, зачастую отвратительных, ингредиентов, до смешения разных потоков энергии стихий, для чего прибегают к пассам и магическим формулам. Об эльфийской магии ничего неизвестно, хотя и существует мнение, что она использует находящуюся повсюду силу самой жизни.

Черная магия
Черная магия использует извращенные и жестокие ритуалы, необходимыми составляющими которых зачастую являются органы принесенных в жертву существ. В ходе ритуалов проделываются каналы в материи, разделяющей миры, и через них маги получают энергию миров демонов. Использование черной магии запрещено и карается сожжением на костре или изгнанием. Несмотря на это существует значительное количество черных магов и колдуний. Они безумно жаждут власти, которая простиралась бы за границы мира живых и охватила бы и мир мертвых. Чаще всего черную магию используют некроманты и матриархи темных эльфов.

Введение в некромантию
Некромантия - это область магии, связанная со смертью. Одним из самых распространенных ее видов является оживление трупов. Некроманты возвращают в гниющие тела частицы утраченных и заблудших душ, причиняя им невыразимую боль. В этом кроются причины исключительной жестокости зомби и вурдалаков. Особенно опасно вызывать личей, вампиров и призраков - тех проклятых существ, чьи ужасные дела обрекли их на смерть. Вампиры настолько сильны, что иногда даже сопротивляются тому, кто их призвал, и могут своим кровавым поцелуем обречь некроманта на такую же ужасную судьбу.

Введение в магию огня
Магия огня использует стихию огня, которая противостоит стихии воды. Огонь испепеляет предметы и может двигаться с высокой скоростью. Заклинание огня всегда имеет целью ослабить другие стихии и поглотить их. Отсюда появляются огненные шары (при использовании со стихией воздуха) и огненные круги (при использовании со стихией земли), а также заклинание защиты, во время действия которого сам волшебник принимает огненную форму. Если использовать огонь вместе со стихией воздуха и земли, то можно даже вызвать метеоритный дождь с небес.

Введение в магию воздуха
Магия воздуха связана с воздушной стихией. Ей противопоставлена стихия земли. Это ветвь магии, овладеть которой сложнее чем даже магией воды. Напряжение в эфире приводит к статическим колебаниям в форме молнии, урагана и торнадо. Стихия воздуха трансформируется в плазму, которой волшебник придает любую желаемую форму. Это требует большого умственного напряжения. Многие волшебники не прошли испытания и были уничтожены демоном, которого по неосторожности вызвали.

Введение в магию воды
Магия воды обращается к водяной стихии, противостоящей стихии огня. Свойства стихии воды - текучесть и восприимчивость. В сочетании с другими элементами магия воды позволяет магу использовать замораживающие заклинания, охватывать противника огнем и льдом или даже самому принимать водяной облик. Эту способность также можно передавать другим магам. Сообщалось, что у мага, который принял водяной облик, значительно увеличивается подвижность.

Введение в магию земли
Магия земли связана с силой стихии земли, которая противостоит стихии воздуха. Магия земли статична и тяжела, поскольку использует всю массу стихии в ее резонирующей форме. С помощью этих резонансов можно создавать трещины в земле или делать прочнее кожу мага. При использовании вместе со стихией воды можно покрывать землю льдом. Но относительно этого вида магии существуют разногласия - является ли лед результатом действия
заклинания воды, земли или же это странное смешение двух магий. Некоторые исследователи также ведут споры о классификации заклинаний исцеления, защиты и ауры.

0

4

Религия и верования

Верования для начинающих
Владения Анкарии являются пристанищем многих религий и верований. В ней соседствуют как моно-, так и политеистические верования различных рас. Однако следует отметить, что большинство божественных существ черпают свои силы в зависимости от веры в них простых смертных и, таким образом, иерархия их могущества постоянно меняется. Согласно некоторым теориям, в частности теории Еретикера, совершенная всезнающая божественность заключается в состоянии абсолютного спокойствия, в то время как сторонники монотеизма полностью отрицают подобные теории и обвиняют своих оппонентов в святотатстве. Религиозные преследования в стране удалось предотвратить, однако во времена короля Аарнума I, а впоследствии при правлении принца Моргаста они все же возобновились в некоторых областях страны. В этом году, похоже, установится очень благоприятная атмосфера для любых проявлений религии. Единственным исключением из этого правила является запрет на употребление языческих вин и проведение языческих ритуалов так называемых `кровавых` групп, поскольку такие действа ставят под угрозу жизни добропорядочных налогоплательщиков и проводятся исключительно в целях внушения последним животного ужаса и уменьшения населения.

Верования для профессионалов
Из всех различных религиозных групп, именно культы и секты вызывают панический ужас своими ритуалами и жертвоприношениями. Культы змеепоклонников, служители которых бросают юных девушек в ямы с ядовитыми змеями, кровавые культы, в которых принято вырывать сердца у живых мужчин и даже ритуалы деторождения, когда новорожденного младенца отдают на растерзание диким зверям, всегда существовали во многих областях Анкарии. Эти культы практически прекратили свое существование во времена воскрешения серафимов королем Валорианом I. Весьма распространенным является использование мяса девственниц в культах драконопоклонников. Считается, что употребление мяса девушки приводит к психическому потрясению. Другие же считают, что драконам нет разницы, чье мясо есть. В данный момент волшебниками замка Мистдэйл проводятся исследования, цель которых - выяснение вкусовых различий между плотью девушек и плотью женщин.

Верования: Запретные источники
Идут споры о том, существует ли в Анкарии судебная система. Сторонники теории заговора утверждают, что семья ДеМордри вступила в союз с силами зла, и что с приходом нового месяца они захватят власть в королевстве. Существует достаточно доказательств тому, что дворянские дома пытаются подчинить или уничтожить более малочисленные группы. Изучением таких заявлений занялись серафимы. Исследования показали, что в последнее время возрос интерес к оккультным наукам. Хотя исследование касалось не религий, среди сторонников которых много фанатиков, а так называемых 'серых' религий, представители которых известны тем, что стремятся заполучить власть любыми средствами, в том числе нелегальными. Заявления о том, что эти группы стремятся поставить под контроль демонические силы, похоже, всего лишь безосновательные слухи.

0

5

Короли Анкарии

Происхождение Анкарии
София, верховная королевская жрица и защитница укрепленных монастырей серафимов, завещала своему сыну Аарнуму I монастырь в долине Айс-Крик. Аарнум, шумный и неугомонный ребенок, вырос в мире, в котором орки и темные эльфы сеяли смерть и страх среди жителей страны, мечтавших о мире. Ослабленные немногочисленные серафимы отказались помочь Аарнуму, которому пришлось бежать в лесную крепость Тир-Фасул, расположенную в эльфийских землях. Со временем он собрал армию наемников и странствующих рыцарей. Затем Аарнум лишил власти верховную жрицу и с помощью своих людей и гномов из Гнарлстата собрал огромную армию, которую он повел на штурм Мураг-Нара, крепости темных эльфов, располагавшейся на равнинах Анкарии. Он занял замок и изменил его название на 'Брэйврок'. Аарнум провозгласил себя королем и сосредоточил в своих руках всю власть, которая ранее принадлежала серафимам. Теперь сыновья Аарнума I продолжают расширять границы империи, правя этими землями железной рукой. Рыцари, разбойники и шайки головорезов бродят по стране и убивают всех встречающихся им орков и темных эльфов.

Море крови
Моргаст, второй сын Аарнума I, оказался весьма жестоким человеком. Он начал гонения на ведьм, волшебников, кочевников и бродячих актеров. Между замком Брэйврок и монастырем Моргаст выстроил себе крепость 'Замок Грома'. Среди местных жителей он станет известен как замок `Скала Воронов`. Могилы, эшафоты и виселицы вокруг крепости были заполнены вороньем, которое питалось останками жертв Моргаста. Это было мрачное, зловещее место. Тем временем, темные эльфы жаждали отмщения. Они шли с севера через катакомбы Гнарлстата, крепости гномов. Сея страх и ненависть, они беспощадно уничтожали обитателей крепости и не щадили ни женщин, ни детей. На руинах Гнарлстата темные эльфы возводят новую крепость, Жураг-Нар. Над северо-восточными землями Анкарии нависла смертельная опасность.

Междоусобицы

Во времена правления короля Владимира IV королевство оказалось под угрозой распада. Аристократические дома ДеМордри, прямых потомков Моргаста I, Обливидонов, чьи владения располагались на востоке, и Маскареллей, управляющих югом, схватились в яростной схватке за право наследования короны. Королевство разделилось на территории, принадлежащие баронам, которые подчинялись лишь королю. Дом ДеМордри заключил союз с темными эльфами, которые посеяли в королевстве хаос, уничтожив дома Рансенмар, Обливидон и Веденфельд. Однако даже их превзошел в жестокости сам король Владимир. Он приказал истребить всех волшебников на территории королевства. Баронесса Магдалена Маскарелльская умоляла короля остановить казни. Тот согласился - теперь волшебников просто ссылали в заболоченные районы востока, где, в Долине Звезд, они влачили жалкое существование. За этот акт милосердия король потребовал от баронессы выйти замуж за его сына Алексора. Вскоре после свадьбы Алексор в припадке ярости убил свою жену.

Конец тирании

Принц Валориан, прямой наследник короля Аарнума, изгнанный из страны Алексором I, рос в монастыре долины Айс-Крик. Однажды во время конной прогулки он спас посланницу эльфов Тир-Хадара из рук солдат ДеМордри. При этом он чуть не лишился жизни, однако эльфы вылечили его при помощи Дерева Жизни в городе Тимбертон. Его храбрый поступок покорил сердце эльфийки, и она влюбилась в принца. В лице эльфов Валориан обретает сильных и храбрых союзников. С их помощью и при содействии серафимов из долины Айс-Крик Валориану удается свергнуть короля Алексора I в битве при Перекрестке Фей и занять его трон. При правлении короля Валориана I в стране наконец-то прекращаются бессмысленные убийства и кровопролития. Волшебникам разрешают вернуться в страну, и создается новая должность при дворе - королевский волшебник. После проведения реформ серафимам присваивается звание паладинов, таким образом они навеки избавляются от необходимости подчиняться земным правителям. Валориану не разрешают жениться на эльфийке Ларалассе, поэтому,
чтобы примириться с домом ДеМордри, он сочетается законным браком с племянницей Алексора - Моридией ДеМордри.

Эра мира
При короле Аарнуме X торговля в стране процветает, а налоги собираются по всему королевству. Эльфы Тир-Хадара посылают своих лесных стрелков на подмогу королевским разведчикам, а серафимы поддерживают в стране мир и порядок. Отношения с домом ДеМордри также были укреплены - Владимир ДеМордри становится королевским фельдмаршалом и командующим наиболее опытными и элитными войсками. Для того, чтобы усилить оборону королевства, он укрепляет город Брэйвуолл. Тем самым он, однако, оставляет практически беззащитными малозначимые города Глумур, Хаймарш и Мурбрук. Сын Аарнума, принц Валор, сражается с орками, которые нападают на королевство с юга. Невесты у него нет, хотя все считают, что он выберет одну из двух самых красивых девушек в королевстве - леди Друсу ДеМордри или леди Варию Хеджтонскую.

0

6

Города Анкарии

Сердце Анкарии
Центральные районы Анкарии раньше были домом орков и темных эльфов. Аарнум I захватил эльфийские крепости и основал Брэйврок, нынешнюю столицу королевства. Леса вырубались, на их месте возникли плодородные поля. Кукуруза, которую выращивали богатые деревни Ширс-Пен, Брэйвсбури и Хеджтон, распространялась по всему королевству. Орков и темных эльфов в этих землях не видели уже несколько сотен лет, единственной угрозой одинокому путнику были немногочисленные грабители. Однако улицы квартала воров Брэйврока были весьма опасны. Этот квартал контролировался гильдией воров и гильдией убийц. Официально правящие дома боролись с ними, но на самом деле тайно финансировали их деятельность и пользовались их услугами.

Первопроходцы южной границы
На юге королевства располагаются города Белльвью и Серебряный Ручей, а также молодое поселение Порто-Валлум. Жители этих городов на своих фермах выращивают злаки и разводят скот. Южные приграничные земли богаты серебром, поэтому Серебряный Ручей стал городом добытчиков серебра, ведущих активную торговлю с кузнецами Маскарелля. Белльвью - прекрасный город, защищенный реками и горами, который стал приютом для богатых купцов, желающих поселиться в спокойном месте. Недалеко от земель орков находится поселение первопроходцев Порто-Валлум. Люди здесь каждый день борются за выживание и постоянно подвергаются набегам орков.

Старые фермы севера
Когда-то, во времена Алексора I, это был важный центр сельского хозяйства и животноводства. В последнем столетии он утратил свое значение. Поселения Вулфдэйл во владениях ДеМордри и Брэйвуолл, что находится у самых границ Жураг-Нура, крепости темных эльфов, теперь обеспечивают продовольствием лишь сами себя. О Вулфдэйле известно немного. Говорят, там все еще не забыты столетние традиции охоты на волков. Брэйвуолл же постоянно укрепляет оборону. Он находится у горного перевала и постоянно подвергается атакам темных эльфов.

Темные Земли
После того как сыновья Аарнума I освободили страну от орков и темных эльфов, молодые поселения Хаймарш и Глумур испытали существенный экономический подъем благодаря строительству и добыче ресурсов для королевства. Однако после того, как дома Маскарелль и ДеМордри начали на своих владениях интенсивную вырубку лесов, экономика Хаймарша и Глумура вновь пришла в упадок. С того времени эти регионы считаются колониями королевства. Здесь скрываются от преследования попавшие в немилость маги. Они образовали Конклав магов, который строит замок Мистдэйл и помогает основать два поселения - Дракенден и Мурбрук. Мурбрук становится знаменит своими алкогольными напитками, достопримечательности Дракендена - рыцари, обученные на старинный манер, и живущий поблизости старый дракон Лоромир.

Клинки Маскарелля
В прекрасном юго-западном регионе королевства находится владение барона Маскарелльского, известное своими роскошными улицами и дорогами. Маскарелль знаменит своей культурой, художниками и поэтами. Барды и певцы поют до глубокой ночи о мифах и легендах Анкарии, одной из которых является 'Баллада о совершенном мече'! Дочери первой баронессы Бьянки Маскарелльской, Лара и Лия, которые являются родственницами Аарнума IV, попросили помощи лучших преподавателей страны, чтобы Маскарелль стал оплотом мудрости и красоты. Маскарелль находится между Флорентиной и Перекрестком Фей, который знаменит тем, что именно там произошла первая встреча с эльфами Тир-Хадара.

Лес и древесина с севера
Замок 'Скала Воронов', построенный при Моргасте I, находится в самом сердце земель ДеМордри. Хотя здесь тренируют самых сильных и, к тому же, самых беспощадных солдат королевства, селения Вулфдэйл, Белльвью и Тимбертон защищены слабо. Город Могила Шахтера живет за счет добычи темного сланца, требующегося для строительства на севере королевства. В Тимбертоне живут дровосеки, по указанию Владимира ДеМордри вырубающие леса Тир-Хадара. Защита населения от посягательств со стороны
солдат ДеМордри в королевстве не запрещена, поскольку семья ДеМордри имеет самостоятельность благодаря браку валорианцев с Моридией. С другой стороны, ходят слухи, что во время правления Аарнума X власть молчаливо прощает тех путешественников и серафимов, которые заступаются за население.

0

7

Происхождение из Анкарии
София, королевская жрица и хранительница монастырских обетов Серафимы, оставляет по себе сыну Аарнуму 1-му в Айсбахтале. Аарнум, дикий и непокоренный, пропадает в одном мире, где орки и темные эльфы Мордлюста опустошают земли и убивают целые народы, отбрасывая прочь законы свободы. И все же Серафимы, ослабленные и малые числом, обеспечивают Аарнума защитой. Аарнум бежит в лесную Крепость Тир-Фасул в эльфийской стране и принимает на себя командование армией странствующих вояк и всадников. Аарнум свергает королевскую жрицу и с помощью своей группы и гномов из Гнарльштата устанавливает свое жестокое правление, при котором он овладевает городом Мураг Наром, твердыней Темных Эльфов, на равнинах Анкарии. Аарнум провозглашает праздник Высшей Доблести, усиливает свое правление по всему Королевству и отказывает Серафимам в своей помощи на границах их маленького государства. Уже сыновья Аарнума 1-го своими руками возводят Сферу Власти. Колонны рыцарей, кирасир и наемных убийц заполоняют землю, чтобы охотиться за орками и темными эльфами и уничтожать их.

Вампиры

Вампиры
Носферато, более известные как вампиры - весьма опасные существа. Эти хитрые и злые живые мертвецы отличаются быстротой и ловкостью. Они питаются кровью живых существ и обладают способностью превращать их в рабов своими кровавыми поцелуями. Однако вампиры вовсе не выглядят страшными или отталкивающими, наоборот, их окружает аура процветания, шарма и элегантности. Свою настоящую форму вампиры обычно принимают по ночам. Если вампир примет свое истинное обличье днем, он будет страдать от солнечного света. К счастью, в Аркании совсем немного таких существ. Существует легенда о том, что король Аарнум I был убит королевой вампиров при атаке Мураг-Нара. А Серебряный Ручей избавила от этих существ серафима - воительница пожертвовала собой ради избавления от вампиров

Кодекс крови
Я все еще чувствую сладкий вкус крови, пролитой на обряде посвящения. Пришло время связать свою жизнь с тенями. Я уже приготовил свой отравленный клинок, а моя душа рвется в бой. Последние несколько ночей мы преследовали двух эльфов из лесов Тирхадар-Нара. Но со мной происходит что-то странное... Все, чего хотят мои братья, это крови. А я чувствую что-то еще... что-то, отличающее меня от этих глупцов.

Темные Эльфы

Матриархат в пещерах
Коримбальд Мудрый сказал, что ангелы смерти, те, о ком люди смели говорить лишь шепотом, приносят ужас и смерть в деревни, луга и дома. Даже те жители Гнарлстата, которым удалось уйти от резни и бежать на запад, боялись их яда и мечей. В глубинах Жураг-Нара принцессы темных эльфов вынашивают свои страшные планы. Они редко берут пленных, и известно, что среди костей орков и гоблинов можно найти немало останков мужчин, женщин и детей, как низкого происхождения, так и из аристократических семей. Человеческий ребенок из далекого Хаймарша, где мужчины копаются в грязи в поисках горючих материалов, бежал из темной пещеры и рассказал о живущих там женщинах, практикующих черную магию, и о том, как появляются, словно пчелы, на свет те, кто потом с развевающимися флагами обрушиваются на наших солдат. Они рождаются... или, скорее, вылупляются... для того, лишь для того, чтобы грабить и убивать! Горе тебе, о Анкария!

0

8

Серафимы

Армия серафимов
Принцы демонов принесли хаос в наш мир. Они показали темным магам, как, используя кровь невинных, открывать порталы, через которые в наш мир устремились орды демонов. Начавшаяся война продолжалась несколько тысячелетий. Боги постепенно отступали, и, в конце концов, возникла угроза того, что Камень Мира окажется в руках демонов. Тогда богиня войны София пошла на самопожертвование, вызвав на бой Ворганара, самого могучего из принцев демонов. Он убил Софию, но триумф его был недолог. Из ее крови восстали легионы серафимов, божественных воинов, уничтоживших Ворганара и всех его последователей, и отправивших демонов обратно в ад. После того как мир был восстановлен, серафимы разделили Камень Мира на пять частей и спрятали их в четырех частях света. Но победа в войне сделала серафимов заносчивыми и самонадеянными. Спрятанные артефакты, части Камня Мира, охранялись плохо, и, в конце концов, их украли властолюбивые темные эльфы...

Современные серафим
Эльфы, самые гордые из всех созданий богов, находились в состоянии войны со своими властолюбивыми темными родственниками. У темных эльфов было преимущество - в их распоряжении находилось пять артефактов стихий, которые они использовали для того, чтобы лишать благородных эльфов сил, проливать их кровь и насылать пожары и болезни. Чтобы остановить истребление эльфов, боги послали им на подмогу армию серафимов. Темные эльфы, возглавляемые верховной жрицей, убили столько серафимов, что от армии осталась лишь небольшая кучка воинов. Спасение пришло в виде гномов Гнарлингена, крепости гномов, позднее переименованной в Гнарлстат. Своими широкими топорами гномы перебили множество темных эльфов, заставив их отступить. Выжившие серафимы нашли и укрыли три из пяти артефактов стихий. Но серафимов осталось так мало, что в качестве армии сражаться они уже не могли. Сформировав орден Хранителей Света, они посвятили свою жизнь служению своей богине...

В долине Айс-Крик
Услышьте меня, о боги, и примите мою благодарность! В дни весны моей пришел я впервые в эти земли и увидел ее - Софию, серафиму необычайной девственной красоты. И своим сиянием смела она целую орду орков с пути своего. Но орки воздвигли заслон, ограждающий темные силы, и снова напали на прекрасную Софию, намереваясь пролить ее кровь на холодный снег. София упала, но прежде чем кровожадные твари успели над ней надругаться, я смел отвратительные гримасы с их лиц своей палицей. Очарованный ее красотой, я призвал все мои целебные силы и вернул ее к жизни. У этого холодного ручья мы построили крепость, бастион добра, возвышающийся над ледяной долиной, и София стала верховной священницей и королевой серафимов. Здесь, в этом самом месте, мы сохранили знания и мудрость древних и предлагаем приют оставшимся серафимам. В наши дни рождается очень мало серафимов, и даже моя София не подарила жизнь девочке, только мальчику, моему сыну... Аарнуму! Страдалус, настоятель монастыря в долине Айс-Крик.

0

9

Племена Орков

Дикие пески
Орки, которые когда-то населяли всю Анкарию, были отброшены на юг и восток. На востоке их убивали и порабощали темные эльфы, а на юге им приходилось вести тяжелое кочевое существование в выжженной солнцем пустыне. Но трудности лишь закалили и объединили орков. У них появились сильные воинские традиции, а жизненным принципом стало выживание сильнейшего. В то время как аристократические дома Анкарии занимались придворными интригами, орки осваивали степи и изготавливали оружие и броню в своих поселениях. Через некоторое время юг был полностью захвачен орками, которые, как магнит, притягивали других существ, таких как огры, гоблины и тролли, с радостью вступавших в ряды оркского войска.

Орки
Берегитесь ярости орков, которые несут проклятие на ваши головы! Так говорил Космин, старейшина крепости Оркенбург, которая ныне называется Уркенбург. Эта крепость была впервые захвачена королем Аарнумом IV. Черепа орков на копьях и пиках символизируют, что крепость всегда будет охранять подходы к зеленым равнинам Анкарии. Люди знают, что королевская династия не оставит эту твердыню. Существует закон, согласно которому каждый принц, наследник или король должен некоторое время командовать этой крепостью и таким образом обучаться искусству грабежей, убийств и поджогов, другими словами - искусству войны. Храбро сражайтесь с орками. Не позволяйте им проникнуть в империю. Но не забывайте и о предателях, которые не подчиняются приказам короля и собирают редкие пустынные растения, которые притупляют чувства. Остерегайтесь цитадели Хорад-Нур, дома предводителей орков. Эта крепость в сердце выжженной пустыни является сосредоточием зла, на котором основана вся империя орков.

Суровые ветры и тихие земли
Аарнум I и его последователи вытеснили орков из королевства в южные пустыни. Теперь орки живут в укрепленных поселениях Хорад-Нур и Номад-Нур и небольших городках Кашари и Аиш-Джадар. Скот орков плодится плохо, но в нескольких пустынных оазисах орки собирают продукт, позволяющий им выжить. Этот продукт - какао, которое они продают за золото и драгоценные камни. Контрабанда какао в королевстве запрещена, поэтому солдаты в оазисе Ахил-Тар и приграничной крепости Уркенбург (ранее называвшейся Оркенбург или Урук-Нар) защищают границу не только от орков и огров, но также и от контрабандистов и просто жадных путешественников. Говорят, что далеко на юго-востоке пустыню обрамляют ледяные плато, на которых обитают ужасные чудовища. Также ходят слухи, что орки прорубают тоннели в горах, отделяющих пустыню от земель драконов, и строят подземные крепости

Сумеречная зона
Когда Моргаст, младший сын Аарнума, сражался с орками на юге, он оставлял за собой деревянные колья, на которые были насажены самцы, самки и детеныши орков. Это продолжалось до тех пор, пока его не зарезал один из его собственных солдат, который не мог больше выносить мучения и вопли орков. Некоторые глупцы осмелились пробраться в болота темных эльфов, уничтоживших Гнарлстат. Те, кто смог избежать отравленных стрел темных эльфов, вернувшись, рассказывали о бесчисленных лагерях орков. Возможно, что эти мрачные болота и есть родина орков. Или орки пришли из земель, которые находятся еще дальше на востоке? Через дремучие леса и горные цепи, неизвестные мудрецам Аркании. Смогут ли люди когда-нибудь ступить на эти земли? Кто знает...

0

10

Нежить

Гниющая плоть
Гули и зомби когда-то были рождены людьми, но их злые души трансформировали тела после смерти. Их падение продолжалось, и теперь они почти потеряли человеческий облик. Полуразложившиеся тела гулей и зомби покрыты слизью и личинками. Но зомби питаются живой плотью, в то время как гули предпочитают мертвечину. Странникам нужно быть начеку, потому что у гулей и зомби изощренный ум, позволяющий им выслеживать жертв. Не стоит обманываться их медленным передвижением... некоторых из этих дьявольских существ достаточно трудно уничтожить, а после смерти они могут стать еще сильнее, чем при жизни. Писатель Себастьян Уркенбургский рассказывал о том, что Моргаст, второй сына короля Аарнума I, через семь дней после своей смерти возродился в виде зомби необычайной силы и терроризировал крепость. Его смог победить лишь Михаэлиус Маскарелльский. чтобы навсегда уничтожить это чудовище, он разрубил его на мелкие части и утопил их в асфальтовой смоле. Конечно, из человека с чистой душой тоже можно сделать гуля или зомби, но это под силу лишь некроманту, обладающему таким могуществом, о котором давно не слышали в Анкарии.

Автоматы смерти
Скелеты - существа, не обладающие разумом. Они созданы магическим искусством некромантии лишь для того, чтобы подчиняться командам хозяина. Скелеты не имеют воли, все, что они могут - атаковать противника с помощью простейших ударов или магии в зависимости от цели, с которой они создавались. Эти существа обычно защищают некромантов, собираясь в тех местах, где им повелит хозяин. Они подчиняются приказам, не заботясь о собственной безопасности. Некромант Манекеллус из замка Мистдэйл, ученик Шаддара Изгнанного, говорил, что конечности скелета удерживаются магическими потоками, пронизывающими кости, которые при правильном использовании способны придать дополнительную силу скелету.

Неупокоенные
Призраки - мертвые существа, чьи души не могут обрести покой. В призраков превращаются либо существа со злыми душами, либо те, кто скоропостижно скончался или был убит. Известно, что эти существа привязаны к эмоциям, которые они испытывали в момент, предшествовавший гибели - будь то любовь, беспокойство, месть или ненависть. Призрака можно уничтожить, и в большинстве случаев потребуется сотни, возможно, даже тысячи лет, прежде чем душа снова сможет принять форму призрака.

Нежить

Во времена Аарнума I кладбища заполоняли неупокоенные мумии. На протяжении нескольких веков после этого к мумифицированию прибегали редко, и сейчас мумии встречаются редко. Мумиями становились люди из богатых и знатных семей, на которых ложилась печать ужасного проклятья, заставляющего их и после смерти преследовать живых. О них мало известно, но Шаддар, великий некромант из замка Мистдэйл, утверждал, что эти неуклюжие твари - лишь результат неудачных опытов по экспериментальной некромантии. Настоящие мастера способны создавать мумий, наделенных умениями воина и огромной магической силой.

Высшие энергетические существа
Личи - весьма злобные представители нежити. Личами становятся могущественные волшебники, которые обманули смерть, превратив свое тело в отрицательную магическую энергию, но сохранив в то же время душу. Эти энергетические существа повелевают всеми остальными формами нежити и обладают способностью высасывать жизненную энергию. Их сила постепенно увеличивается, так что они гораздо более могущественны, чем когда были обычными магами. Уничтожить лича может лишь самая сильная магия, ведь он может создавать себе слуг, оживляя трупы. В давние времена при попытке уничтожить лича, созданного некромантом Шаддаром, погибло 78 магов. После этого Шаддара изгнали из Конклава

0

11

Существа и Монстры

Демоны
Демоны - существа из другого мира. Они живут в четырех элементальных мирах, однако наиболее известны те, что живут в огненных глубинах ада. Об этих существах известно лишь, что их магическая аура позволяет им перемещать в наш мир свое физическое тело. Современные исследователи считают, что слово 'демон' происходит не от слова 'демоникус', а от слова 'измерение', на староанкарианском звучавшем как 'Dimen-Zion'. Попытки вызвать демона обычно оканчиваются печально, поскольку разъяренный демон, вырванный из своего измерения, способен причинить ужасные разрушения. В целях безопасности рекомендуется использовать гекса-, пента- или септаграммы, которые смогут удержать чудовище. Рекомендуемая литература: Шаддар, 'Ошибки богов - Введение в принципы вызова низших демонов' и книга того же автора 'Высшие огненные демоны Саккары: анализ экспериментальных методов вызова'.

Рептилии
Вопреки общепринятому мнению, виверны, драконы и огненные ящеры - не родственные виды. В то время как обычные виверны (Wyvernus ordinarius) и ледяные, огненные и пустынные ящеры происходят от одного и того же вида холоднокровных рептилий, кровь настоящих драконов схожа с кровью серафимов.Анализ яиц драконов и крови серафимов показывает, что оба вида возникли в доисторические времена богов-творцов, и они даже старше, чем эльфы.На данный момент известно, что в Анкарии живут три дракона: Лоромир из Дракендена обучает рыцарей древней добродетели. Говорят, что в далекой Альказабе-нок-Драко люди служат дракону, который защищает сказочные сокровища. А недавно появились слухи, что в лесах западнее Маскарелля обитает очень злобное и сильное чудовище.

Обитатели пещер

В пещерах неподалеку от кристальных гор Гнарстата встречаются существа необычайных размеров. Гном Татабак III, защитник Обергнарлингена, живший во времена Моргаста I, сообщал о том, что в глубинах шахт и заброшенных подземных крепостях можно встретить гигантских пещерных рыб и пауков. Пещерные рыбы - нечто среднее между рыбами и креветками, которые могут что угодно пережевать своими мощными челюстями. В последнее время также поступали сообщения о пауках размером с дом.

Лесные звери
В лесах Анкарии живет множество зверей. Кроме многочисленных оленей и ланей, служащих дичью для благородных охотников, в этих краях также встречаются различные виды медведей, кабанов и волков. Обычно эти животные менее агрессивны, чем считает молва. Наиболее опасными животными считаются варги, животные, появление которых связывают с темными эльфами Мураг-Нара.

Гоблиноиды
О происхождении гоблинов, орков и огров известно очень мало. Предполагается, что орки - это одна из ветвей потомков людей и гномов. Огры, возможно, были искусственно выведены из орков-рабов темными эльфами Мураг-Нара с целью получить более агрессивных воинов. Схожесть слов 'Нар' темных эльфов и 'Нур' орков, которые оба обозначают крепость, объясняется именно длительным периодом рабства. Гоблины, по-видимому, появились еще раньше. На самом деле они не такие уж злые, скорее хаотичны по природе. Существует также гипотеза, что орки - потомки эволюционировавших агрессивных гоблинов, приспособившихся жить в сложных условиях.

Гарпии и горгульи
Гарпии и горгульи (также называемые извергающими воду) появились во времена Войны Богов, когда демоны прорвались в мир смертных.Гарпии - создания демонического происхождения, потомки тех демонов, которым удалось совратить своими заклинаниями женщин из рода эльфов.Горгульи охраняют дворцы темных эльфов. Маги темных эльфов оживили каменные изваяния, извергающие воду, и вдохнули в них демоническую жизнь, вселив в первых горгулий души слабых демонов.После Войны Богов, которая окончилась благодаря жертве Софии, этих существ изредка можно обнаружить у заброшенных зданий или в руинах.

0

12

Истории героев Анкарии

Мечи и мускулы
Что за горькая судьба привела меня на арену! Я родился далеко на востоке. Когда я был маленьким мальчиком, мои нищие родители продали меня работорговцам. Так я стал гладиатором. Я видел, как на арене гибнут мои товарищи, но сам я переживал один бой за другим, и постепенно стал мастером своего дела. Я изучил искусство боя на ножах, пиках, топорах и мечах, научился стрелять из лука и арбалета. Я знаю, как заставить толпу кричать от восторга при виде того, как я делаю свою кровавую работу. Да, мое сердце наполняется гордостью, когда, пронзив мечом противника, я слышу, как восторженно приветствуют меня женщины на трибунах. А сейчас... пришло время моей последней битвы. Если я одержу победу, мне даруют свободу!

Небесные думы
Мое детство, проведенное в монастыре в долине Айс-Крик, далеко в прошлом. Я была одной из немногих родившихся там серафимов. Очень скоро силы переполнили меня. Во вспышках молний и раскатах грома я видела веления богов. Давным-давно я пришла в храм Белльвью, где послушники ордена серафимов дали мне приют, и где нередко встречаются ночные разбойники.

Думы ветра
В землях людей всегда дует холодный ветер. Ветер, несущий с собой запахи преступлений и смерти. Он пахнет, как ветер, дующий с болот ранней осенью. Меня и моего наставника послали в королевство людей, чтобы вернуть старинный долг крови. В Белльвью я предложу людям свои услуги в качестве королевского стрелка. Однако последние несколько дней я чувствую беспокойство. Нас преследуют потерявшиеся братья и сестры, изгнанные нашим народом. Те, кого люди называют темными эльфами.

Расходы странствующего мага
Теперь я стал еще мудрее, чем раньше! Обученный гильдией боевых магов и готовый спасти мир, я изучил сотни фолиантов в библиотеках замка Мистдэйл. Услышьте меня, исчадия тьмы! Берегитесь! Я повелеваю магией и сталью и готов, не дрогнув, пройти последнее испытание!

Хищники ночи
Какая ирония судьбы довела меня до такой жизни? Больше тысячи лет назад я… была… рыцарем. Я сражалась плечом к плечу с королем Аарнумом I. Мы ворвались в крепость темных эльфов Мураг-Нар. И в подземельях этого богами проклятого места я встретила монстра, который своим кровавым поцелуем увлек меня в мир теней... Возлюбленная Тьмы, добровольная служительница ада, много веков я скиталась по земле пока... пока я не попробовала крови серафима. Я корчилась в агонии, сжигаемая ненавистным мне светом солнца, но я выжила. После этого я обрела возможность принимать человеческую форму, и даже выходить днем на солнечный свет. Но мое истинное тело все же остается телом вампира. Днем я ищу прощения, но ночью во мне просыпается зверь, ужасный монстр, ищущий крови...

0

13

Блюда Народов Анкарии))

Жареные перепела из Брэйврока
Найдите шесть перепелов (или, если это невозможно, сойдут три курицы) и убейте их. Разрежьте их вдоль позвоночника и придавите прессом. Вставьте один шампур вдоль позвоночника птицы и один поперек, чтобы зафиксировать крылья и ноги. Намажьте тушки жиром или маслом, поперчите и посолите по вкусу. Жарьте на открытом огне до румяной корочки, затем приготовьте соус. Смешайте сахар и горчицу с растительным маслом, добавьте немного красного вина. Выдержите на медленном огне до загустения

Поджаренный хлеб Альказабы-нок-Драко
Возьмите несколько молодых тыкв. Очистите и порежьте на куски. Положите куски в мясной бульон и добавьте покрошенного лука. Проверните через мясорубку вареную свинину и смешайте ее с яичными желтками. Добавьте шафран и соль. Подавайте со сладким перцем.

Блюдо ДеМордри
Поджарьте хлеб на жире или масле. Затем положите в горшочек и залейте красным вином. Добавьте размолотый изюм, мед и взбитые яичные белки. Поставьте котелок на огонь и доведите вино до кипения, затем снимите и остудите. Добавьте сахар и пряности. Посолите, дайте постоять и добавьте белый кориандр.

Брэйвсбурский распаренный шпинат
Это блюдо, каждая часть которого имеет свой цвет, делается следующим образом: Поджарьте на вертеле 5 цыплят, но не размещайте их слишком близко друг к другу. Затем сделайте тесто 5 разных цветов. Это делается так: белое - взбейте яичный белок, добавьте немного муки и сделайте жидкое тесто. Коричневое: возьмите джем из кислых вишен, добавьте яйца и муку и сделайте коричневое тесто. Желтое: возьмите яичные желтки, пшеничную муку, шафран и 3 или 4 обычных яйца. Из всего этого сделайте желтое тесто. Зеленое: порежьте петрушку, смешайте с яйцами и процедите через марлю. Добавьте муки и сделайте зеленое тесто. Черное: сделайте тесто из муки и яиц. Разотрите в порошок гвоздику, которую предварительно ночь продержали во взбитых яйцах. Добавьте ее столько, чтобы тесто стало черным. Когда вы сделайте все это разноцветное тесто, обмажьте каждого цыпленка тестом своего цвета. Когда тесто подсохнет, снимите цыплят с вертела и подавайте.

Жареная семга из долины Айс-Крик в винном соусе
Натрите на терке кусок сыра размером с кулак. Нарежьте кубиками две головки лука добавьте полгорсти шалфея и петрушки. Отварите лук, шалфей и петрушку. Взбейте 4 яйца и полбруска масла. Добавьте в эту смесь столовую ложку сахара, имбирь, корицу и смородину. Положите сыр в форму и наверх поместите полученную смесь. Выпекайте до готовности.

Тушеная капуста по-маскарелльски
Разбейте яблоки по парам и нарежьте их кусочками, а затем положите их в горшок. Добавьте равные части вина и воды и залейте их пока, они почти не скроются под жидкостью. На каждые два яблока добавьте половину чайной ложки порошка корицы или одну палочку целой. Если корица вам нравится, можете положить больше. Также добавьте две или три целых гвоздики, можно больше. Варите яблоки на медленном огне, не доводя до кипения около часа, а затем добавьте примерно одну треть чашки сахара на каждые два яблока, сахар тоже добавляется по вкусу. Быстро и тщательно размешайте яблоки, чтобы немного измельчить их. Доведите их до состояния яблочного пюре однородной массы, возможно с несколькими более крупными кусочками. Перед тем как подавать на стол, добавьте одну столовую ложку сливочного масла на каждые два яблока и мешайте до тех пор, пока масло полностью не растопится. Подавайте блюдо на стол теплым, но и на следующий день, в холодном виде оно превосходно.

Эльфийские пирожки из Тир-Хадара
Возьмите две трети стакана обычного растопленного сала и полстакана нутряного. Добавьте три стакана муки, половину столовой ложки соли и полстакана холодной воды. Все тщательно перемешайте и сделайте из теста шар. Накройте его и оставьте на час. Затем раскатайте и нарежьте кружочками. В центры кружочков положите любую начинку, заверните тесто и защипните края. Выпекайте на сильном
огне в течение получаса или до того, как пирожки станут коричневыми.

Мурбрукский перечный соус
Смешайте вино и мед. Поставьте на огонь и доведите до кипения. Добавьте толченый имбирь и перец. Смешайте с яичными желтками немного давленого чеснока и добавьте в блюдо. Варите до тех пор, пока блюдо не станет коричневым. Лучше всего употреблять в холодную погоду.

0

14

Законы Анкарии

Законы времен Аарнума III
1. В городе запрещено ругаться.
2. Если кто-то вздумает напоить лося алкоголем, его ждет наказание.
3. Накладные бороды запрещены, если они могут вызвать смех в храмах и церквах.
4. Мужчинам запрещается сплевывать, если рядом с ними женщины.
5. Крестьянам запрещено убивать медведей.
6. Стрелять в медведя разрешено, однако будить медведя ото сна с намерением использовать на нем магию изменения формы запрещено.

Законы земель ДеМордри
1. Если у вас нет с собой хотя бы одной золотой монеты, то вас могут арестовать за бродяжничество.
2. Организация дуэлей и участие в них строго запрещено.
3. За каждую голову крысы, принесенную в ратушу выдается награда в 10 серебряных монет.
4. Неправильное произношение названия деревни карается штрафом в 50 золотых монет.
5. Кража лошадей карается смертью.
6. Все жители должны платить налог на слуг и мебель
7. Вампирам запрещено находиться в пределах деревни после заката солнца и до его восхода.
8. Женщинам не позволяется стричь волосы без разрешения барона.
9. Стрелы и мечи нельзя использовать в качестве денег.

Законы времен Валориана
Провозглашено, что каждый мужчина и каждая женщина одинаково должны предстать перед законом. Далее опрошено, что великая свобода отпускает всех крепостных из оков рабства и предоставляет им 40 акров, чтобы каждый из них мог начать новую жизнь.

Законы баронства Маскарель
1.Пугать белок запрещено.
2.Старое предписание объявляет бородку клинышком противозаконной. Так как сначала надо заплатить пошлину за разрешение иметь привилегию носить бородку клинышком в обществе.
3.В воскресенье охота запрещена.
4.Запрещено ложиться спать, если ты перед этим не принял ванну.
5.Татуировка и пирсинг запрещены.

0

15

София
Супер подборка всех книг!!!

0

16

София скажи вы открыты?) можно ли послать анкету?)

0

17

Redbull
В данный момент мы восстанавливаем ролевую)
Есть желание - подавайте ^ ^

0


Вы здесь » .:Мир Анкарии ~ Sacred:. » †Важная информация† » Мир Анкарии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно