.:Мир Анкарии ~ Sacred:.

Объявление

Приветствуем тебя, случайный путник! Ты попал на ролевую игру по аниме и манге Наруто. Если ты первый раз здесь, советуем заглянуть в наш FAQ
Рейтинг нашей игры - NC-17, а это значит, что у нас разрешён хентай, яой и юри.

Стоит знать:
Ролевая возобновляет свою деятельность после длительного перерыва! Идет активный набор участников. Кроме того, разработана новая система квестов, гарантированно вписывающая каждого участника в события нашего мира. Игрокам, хотящим снова влиться в игру стоит пройти

сюда.



События в игре:

Приспешники Аманцарека сделали первый шаг! Делегация уже прибыла в Иву, и шокировала своими действиями всех, кто видел их пришествие. Как отреагирует Цучикаге? Следим за обновлениями тем Страны Земли =D

Администрация:

Deidara ICQ: 550608167
Tora Rin
Sephiroth
Тиемэ

Внимание!

У нас стартовала акция для неканонов, желающих вступить в ряды адептов Аманцарека. Все подробности можно узнать в

этой теме.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Мир Анкарии ~ Sacred:. » †Важная информация† » Система навыков


Система навыков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

За достижения в игре и при старте вам будут давать очки. Все помнят десятичные дроби и проценты? Так вот:
К примеру, вы прошли квест убить трех коров-мутантов. Вам за это дали 70% очка, т.е. 0.7 очков. Вам надо еще 30% для получения целого очка. Это похоже на систему уровней, только зачем уровни, если достижения позволяют только учить новые приемы?

И так, навыки делятся на школы, а затем и круги. Персонаж, со старта может взять только две школы. В конце анкеты Администрация начисляет персонажу очки, которые он "разбрасывает" по своему усмотрению.
Школа - группа навыком, имеющих общие детали и корни.
Круг - сложность заклинаний. 1 круг - 5 очков, 2 круг - 10 очков, 3 круг - 25 очков, 4 круг - 30 очков, 5 круг - 45 очков.

Поехали, список школ:

Возвышенный Воин
Умения этой школы подгоняются под любое оружие ближнего боя. В них нет ни капельки магии. Они основываются на точности попадания, а не на силе или ловкости.

Воитель Смерти

Необязательно это кто-то темный, просто главное - сила. Один удар - врага нет. Любое двуручное оружие, или два меча идеально подходят для этой школы.

Таинственный Ассасин
Немного магии. 30 секунд невидимости. Главное - подобраться к врагу за это время и вонзить в его спину нож. Такова тактика бойцов, обученный умениям этой школы.

Магия Меча

Разные финты с мечами - пустяки для мастеров этой школы. Обычно войны, изучающие "Магию Меча" очень долго выбирают себе оружие, что бы с ним можно было сделать как можно больше трюков.

Кровавый Воин
Школа бывших рыцарей, которые стали вампирами. Этим все сказано.

Воин Щита

Ловкий и закаленный в сражениях воин, игнорирующий использование магии в пользу физических атак с использованием различных тактических приёмов. В основном они защитные, с использованием щита.

Боец Элементов
Персонаж может принимать формы элементалей всех стихий.

Владыка Мертвых
Все знают кто такие некроманты? Вот и не нужно ничего объяснять, ведь Шаддар сам такой...

Коварство сильных
Массовое вытягивание жизненной энергии и душ. Ну, если честно, то только при контакте.

Бездна Преисподней
Гипноз, оживление трупов и призывание всяческой нечисти.

Искусный стрелок

Любой лук и любое подручное средство - уже оружие для лучших из этой школы. Лучники долго учились у лесных эльфов такой стрельбе из лука, и теперь - они наилучшие.

Умелый охотник
Тоже, что и стрелок, но больше связан с природой.

Каббала Вуду
Эту школу чаще всего учат дриады. Она проявляет их темные стороны. Школа позволяет высасывать жизнь из противников и призывать призраков на помощь.

Магия природы
Основа этой школы в гармонии с природой и возможности призвать различные силы природы на помощь...

Небесная Магия
Маг школы обучается магии сил света и молитв. Он сражается, используя божественный свет и огонь.

Тайное Знание
Сюда входят ВСЕ способности типо телекинеза, телепатии, иллюзий, пространства и времени. Заклинания в основном защитные.

Магия Стихий
Вода, Воздух, Земля, Огонь, Молния, Лед.

Все находится на стадии разработки.

0

2

Круги
Как вы уже знаете, у каждой школы есть круг, в который входит то, или иное умение.
1. Если начать писать умения, то голова разорвется, да и игроки начнут путать что и откуда. Тем более, у многих школ умения будут повторятся. По этому надо просто понять школу и придумывать атаки самим.
2. Мы подошли к кругам:

1 Круг - физические атаки не точные, с мышиным уроном. Магические часто проходят сквозь противника. Умения без примесей, просты в использовании
2 Круг - все атаки точны, но в них активно используются примеси из других школ. Урон маленький.
3 Круг - основные умения. Золотая середина.
4 Круг - У магических заклинаний долгое плетение, а физические требуют большой точности. Все старания будут оправданы.
5 Круг - требует небывалого мастерства. Можно изучить всего три таких умения. В отношении точности (физическое) и скорости (магическое) - средне, но урон самый большой из всех.

Возможны изменения в системе.

0


Вы здесь » .:Мир Анкарии ~ Sacred:. » †Важная информация† » Система навыков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно